Перед игроком находятся два красных факела, а под ними таблички с надписями “Орёл” и “Решка”. Необходимо сначала загадать, какая сторона выпадет, а затем нажать на кнопку на стене. Через секунду один из факелов загорится. Когда он снова погаснет, можно вновь загадывать сторону и нажимать кнопку.
Как устроена игра?
Концепция данной игры заложена в теории вероятностей. Генератор вероятностей создается при помощи постоянно работающих поршней. Поэтому результат зависит только от их позиции, которая задается случайным образом с помощью красных факелов. Для того, чтобы факел с выигрышной стороной загорался, используется ячейка памяти. Она разделена на две части для орла и для решки, соответственно. Также ячейка памяти способна сбрасывать результат спустя несколько секунд после нажатия на кнопку игроком. Сигнал от кнопки проходит сразу по двум направлениям – к ячейке памяти и к генератору сигнала.