Написал: Karim Четверг, 2017.02.02, 13:49
Большое количество строительных материалов позволяет создавать красивейшие постройки, издалека похожие на реальные. Кто-то строил и вовсе грандиозные проекты: картины, вычислительные устройства из красной пыли.
Не редко творческий режим используется для разработки каких-либо построек, которые игроки потом строят в выживании, точно зная, как именно должен быть спроектирован объект. Приключение Этот режим создали для тех, кто делает специальные карты с испытаниями, чтобы их нельзя было пройти нечестным путём, либо нечаянно что-то сломать. В режиме приключения нельзя ставить и ломать блоки, если игроку не выдаются специальные предметы с помощью команд. Но взаимодействовать с ними (например, рычагами и кнопками) по прежнему можно. На серверах его используют крайне редко, потому что выживание становится невозможным. Хардкор Это тоже самое выживание, лишь с одним отличием — повышенной сложностью. Уровень сложности выставляется на «Сложно» и его нельзя изменить. У игрока только одна жизнь, если он погибает, то в одиночной игре карта удаляется. На серверах же игрок отправляется в бан, без возможности когда-либо вернутся на сервер, если его не разбанит администратор. После смерти есть возможность только наблюдать (если на конкретном сервере это не заблокировано). Наблюдение Именно в этом режиме игрок может продолжить существование после смерти в «Хардкоре». У персонажа пропадает тело, видна лишь полупрозрачная голова. Невозможно взаимодействовать с миром, нельзя ходить, невидимость для остальных игроков. Блоки больше не являются препятствиями — проходя через них, открывается обзор на все пустоты. Можно вселится в любую сущность, становясь наблюдателем от её лица. Однако, урон от пустоты по прежнему присутствует, поэтому умереть всё-таки возможно. Написал: Karim Четверг, 2017.02.02, 13:49
Minecraft 1.12, в каком-то смысле, является симулятором выживания. Именно этот режим существовал с самого начала и именно он является самым популярным среди игроков. Только в режиме выживания возможны те увлекательные приключения, которые привели игру к успеху. Но существуют и другие режимы, предназначенные для различных целей. В результате, каждый игрок может удовлетворить свои потребности.
В многопользовательской игре, на серверах, большая часть из которых работает в режиме выживания, распространено попрошайничество смены режима и его продажа за реальные деньги. Это связано с тем, что игроки хотят выделиться среди других: пока кто-то тяжким трудом добывает всё сам, некоторые уже сразу имеют полный доступ к любым ресурсам. А хитрые люди строят бизнес на различных психологических трюках, создавая условия, побуждающие к покупке привилегий, среди которых одна из самых популярных — творческий режим. Выживание В этом режиме игрок смертен и уязвим. У него есть шкала здоровья, сытости, опыта и брони. На них следует остановиться подробнее. Здоровье Игрок получает урон от различных воздействий: голод, падение, долгое нахождение под водой, нахождение в огне или на горячих блоках (лава, магмовый блок, кактус), удар молнией, атака враждебными существами и другими игроками, взрыв. Этот урон отображается на шкале здоровья, представляющей собой сердечки. Красная часть — оставшийся запас прочности. Когда он иссякает, игрок погибает, при этом сбрасывая все вещи из инвентаря и часть накопленного опыта (большая его часть пропадает бесследно). Здоровье можно восстановить с помощью зелий, либо за счёт естественной регенерации, если игрок сыт. Сытость Данный индикатор представляет собой элементы, похожие на кегли (вероятно, это должны быть ножки, например, курицы). Всё просто: игрок тратит энергию, которую нужно восполнять едой. Каждый вид еды имеет свою сытость и продолжительность. Если же игрок не ест, он не регенерирует, теряет способность к бегу, а затем умирает (зависит от выставленной сложности игры). Опыт Значение этой шкалы тратится на зачарование предметов, дающее им особые свойства, а также на их починку. Опыт добывается путём убийства мобов и добычи ценной руды: он представляет собой жёлтые сферы, притягивающиеся к игроку. Броня Она предназначена для защиты игрока. Её можно скрафтить из кожи, железа, золота и алмазов. Есть и уникальная броня — кольчуга, её можно только найти. Шкала брони выглядит в виде частично закрашенных нагрудников, показывая степень защищённости. Она никогда не бывает полной. В режиме выживания игрок должен находить себе пропитание и защищаться от враждебных мобов. Поэтому многие игроки строят дома: в них удобно обустраивать хранилища с сундуками, печи, стол зачарования, кровать и прочие, необходимые в быту элементы. Чтобы добыть редкие предметы, порой приходится отправляться в другие, опасные измерения: нижний мир и край. Чтобы попасть в них, нужно создать специальный портал. Путешествие в край является самым сложным, потому что портал нельзя полностью построить самому, нужно отыскать готовую рамку. Неотъемлемой частью выживания является поход в шахту — спуск под землю, с целью нахождения руды. Руда используется для создания инструментов и брони, без которых нормальное выживание невозможно. Видимо, поэтому в названии игры присутствует «mine» (шахта, англ.). Если сформулировать кратко, то суть выживания выглядит так: к каждой вещи ведёт цепочка из различных действий, которые нужно совершить, чтобы получить желаемое. Поэтому когда игрок играет уже достаточно давно и у него всё есть, интерес к игре часто падает. Творческий режим Он является противоположностью выживания: игроку сразу даётся всё — блоки, вещи, яйца призыва мобов. Бессмертие (но игрока всё-таки можно убить зельем урона с увеличенной силой, используя читы для его получения), режим полёта, отсутствие затраты опыта и сытости — благодаря таким условиям игрок может полностью сосредоточится на строительстве. | |