Привет всем майнкрафтерам. Кажется, что сначала надо рассказать неосведомлённым читателям о том, что вообще представляет собой компьютерная игрушка под названием «Майнкрафт». Однако здесь этого пояснения не будет в связи с тем, что этот материал рассчитан на бывалых постояльцев этой гиперпопулярной игры.
Тут заголовок «кризис майнкрафтера». Но что вообще такое этот самый кризис? «Кризис» сам по себе, с одной стороны, имеет перевод в виде слова «возможность», а другой смысл этого слова состоит в том, что человек не может двигаться дальше в связи с этим самым кризисом. Соответственно, если перенести слово «кризис» в поле игры Майнкрафт, то, выходит, кризисом майнкрафтера можно назвать такую ситуацию, когда какой-то игрок не видит смысла в том, чтобы играть в эту для многих интересную игру.
До кризиса майкнрафтера быстрее всего доходят те личности, которые играют в так называемый ванильный Майнкрафт. «Ванильный» в данном случае означает «без использования модификаций (модов) к игре». В ванильном Майнкрафте игровое развитие прекращается довольно быстро – например, когда у игрока уже есть алмазная броня, алмазные инструменты, большой и красивый особняк с гигантским количеством сундуков и собственная ферма с какой-нибудь живностью.
И если даже мониторинг серверов майнкрафт
http://monitoringminecraft.ru/ с множеством режимов не может спасти ситуацию, то вам просто необходимо прочитать данную статью.
А что насчёт модификации Industrial Craft (IC)? Мод IC позволяет надолго отсрочить у человека наступление кризиса майнкрафтера. Почему? Да потому что в этой модификации присутствует множество всевозможных механизмов, которые делают Майнкрафт намного интереснее обычной (ванильной) версии. Привлекательной для множества игроков «Индастриал Крафта» является возможность перерабатывать ненужные предметы и ненужные блоки в утильсырьё с помощью механизма под названием «утилизатор». Другие же ощущают себя королями игры, когда создают комплект брони, которая не ломается, а только расходует электроэнергию в случае повреждений игрока. Это очень удобно и экономично: можно не тратиться на редкие ресурсы – нужно просто время от времени подзаряжать броню в своём энергохранилище.
Но как бы долго ни играл любитель Майнкрафта в модификацию «Индастриал Крафт», а развитие там тоже имеет свой конец. Наступает этот конец, когда игрок сконструировал все механизмы, смастерил полный комплект самой дорогой в плане крафта брони, создал ядерный реактор и теперь всё чаще начинает задумываться над тем, что бы ему ещё какого-нибудь сложного скрафтить, ведь наличие большого количества накопленных ресурсов и энергии это очень даже позволяет.
В конце концов любитель мода «Индастриал Крафт», знающий эту модификацию вдоль и поперёк и считающий все тамошние крафты не такими предельно сложными, какими они казались раньше, начинает искать что-то более… скажем, «сложное». Хотя нет – «продвинутое» лучше звучит. И такое «продвинутое», как оказалось, есть в виде модификации под названием Greg Tech. Можно сказать, что это тот же самый «Индастриал Крафт», только гораздо больше приближённый к реализму, а потому очень и очень сложный для понимания.
Стоит отметить, что если в моде «Индастриал Крафт» игрок лишь изредка может заходить на сайт википедии, посвящённый этой модификации, то для наличия знаний разряда «вдоль и поперёк» касаемо мода Greg Tech новичкам-геймерам придётся перечитать горы обучающих материалов насчёт этого мода и пересмотреть гигабайты видеороликов на YouTube. Greg Tech – это модификация, в которой игрок почувствует себя в самой что ни на есть реальной реальности в технологическом плане. Понимать этот мод и развиваться в нём можно годами, если только игрок не просиживает за компьютером всё свободное время.
Но что насчёт кризиса майнкрафтера в модификации Greg Tech? Вероятно, геймеры-профессионалы, хорошо играющие в этот мод не один год и понимающие его на 100% и правда могут испытать даже в таком случае кризис майнкрафтера. Однако излишняя сложность этого мода отталкивает многих пользователей данной игры. Так что можно сказать, что кризис майнкрафтера неизбежен либо в случае излишней сложности какой-то модификации, либо из-за её предельной простоты. Почему? Да потому что и в первом и во втором случае игроки не будут долго задерживаться у игры и начнут искать что-то более простое в одном случае или что-то более сложное – в другом.