Зомби — злобный моб, первый раз показавшийся в версии Survival Test. При убийстве зомби из них выпадает 0-3 тухлого мяса. Объемы зомби - 2 блока вышина, 1 блок ширина, 0.25 блока толщина.
___________________________________________________________
Скелет - недружелюбный моб, в первый раз показавшийся в версии Survival Test. Скелеты - довольно прыткие соперники, которые отпускают стрелы в игрока на достойной скорости. Скажем зомби, скелеты спаунятся исключительно в черных областях, к примеру, в неосвещённых областях на плоскости в ночь или же в неосвещённых пещерах. Раз солнце станет под углом в 15 градусов или же более к плоскости, то они зажгутся и станут получать дефекты от пламени до погибели.
Скелеты имеют все шансы стрелять через воду в отсутствии утраты скорости и точности. Потому очень сложно уничтожить скелета в воде, и лучше драться с ими на плоскости. Скелеты имеют все шансы попадать в иных мобов собственными стрелами; в случае если они поразят иного злобного моба, то данное принудит их двух пренебрегать игрока и начать драться приятель с ином, пока же какой-то из них не умрёт.
Скелеты кроме того имеют все шансы спауниться сидячими на пауках. Начиная с обновления Halloween Update, скелеты и уже держат лук в руках.
___________________________________________________________
Паук — 2 агрессивный моб,добавленный в забаву. Глаза пауков чуть-чуть светятся и заметны в темноте. В различие от зомби, крипера и скелета, паук имеет объем 2х2х1, но не 1х1х2, собственно дозволяет ему пролезать в проходы вышиной 1 куб, хотя он не пролезает в проходы шириной 1 куб.
Пауки не сгорают с пришествием дня, хотя стают пассивными. Паук, преследовавший игрока в темноте, продолжит преследовать его и опосля рассвета. Пассивный паук ни разу первым не нападает игрока, хотя когда неожиданно у вас в жилище слишком мрачно и туда запрыгнет паук, то он будет враждебным и нападет.
В версии beta 1.2 пауки имеют все шансы передвигаться по вертикальным стенкам, что творит почти все оборонительные строения и западни неэффективными. Впрочем пауки не в состоянии передвигаться по нижней стороне блоков - выступающий бортик на стенах помешает пауку забраться на крышу сооружения.
Начиная с версии 1.4 при ходьбе по пшенице, пауки более не гробят её.
Кроме того при деле есть блок сети, коль скоро в сеть зайти, то скорость игрока крепко падает.
___________________________________________________________
Пещерный паук - (неофициальное заглавие голубий паук) - моб, добавленный в Adventure Update (Beta 1.8). Пещерные пауки возникают в заброшенных шахтах и имеют все шансы отравлять инвесторов. Данные мобы примут на вооружение перекрашенную структуру их бурых братьев, также они немножко менее объемом. Вначале Jeb пытался именовать их "древесными пауками".
Пещерные пауки спаунятся лишь в заброшенных шахтах, в специализированных спаунерах, опутанных сетью, в следствии этого пещерные пауки встречаются гораздо реже обыденных.
Пещерный паук имеет возможность проходить через сеть, не застревая в ней. В различие от обыденного паука, пещерный пролезает в отверстие шириной 1 куб.
При укусе пещерного паука инвестор станет отравлен. При отравлении полоса самочувствия делается желтоватой и уровень самочувствия игрока станет неустанно понижаться на протяжении некого времени либо до некоего значения. Яд пещерного паука не критичен - процесс кишечные инфекции останавливается, как скоро у игрока остаётся .
Вероятно, медицинским препаратом от яда станет молоко.
__________________________________________
Крипер — зелёный, почти что еле слышный моб-камикадзе. Первый раз был введён в Survival Test. При приближении к инвестору на маленькое расстояние начинает шипеть и взрывается спустя 1.5 секунды. При детонации издают звук, подобный на взрыв, хотя нежнее и кратче. Не сгорают на солнце, в различие от зомби и скелетов.
Криперы взрываются с мощностью, в 4 раза наименьшей, нежели динамит. Можнож отстоять собственный дом, коль скоро выстроить стенки из взрывоустойчивого мат-ла, к примеру, из обсидиана. И еще неплохой охраной считается существо водопадов на стене здания (взрывоустойчивость воды достаточна, дабы вынести каждый взрыв, который можнож сделать).
Взрыва реально избежать, коль скоро выйти из радиуса проигрыша крипера